Страница обновлена 31.07.2017

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №18 "ТЕРЕМОК" ТУТАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Страница обновлена 31.07.2017
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №18 "ТЕРЕМОК" ТУТАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ НА ЛОП 2014г.

(младшая группа)

 

 

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

 

Июнь.

Ребёнок и улица (безопасность жизнедеятельности детей).

 

1 неделя.

- занятие «Дорожная азбука» картинки;

- правила дорожного движения;

- беседа с иллюстрациями (транспорт);

- чтение и беседа стихотворения В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»;

- игра-занятие «На чем люди ездят?»

- рассматривание картины «Едем в автобусе»;

- игра-светофор.

- рисование  «Отремонтируем машине колёса»;

- конструирование «Машина грузовая»;

- лепка «Бревенчатый домик для матрёшки»;

- аппликация «Едем на поезде на дачу»,

 

МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

 

- «В гостях у светофора»;

- игра на внимание «Отгадайте, правда ли…»

-  песенка крокодила Гены;

- Викторина «Грамотный пешеход»;

- дыхательная гимнастика «Самолёт»;

-п/и «Пожарные на учениях»;

- п/и «Кто быстрее доберётся через препятствие к флажку»;

- мероприятие «1-е июня День защиты детей».

2-я неделя.

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ

- чтение стихотворения С.Маршака «Сказка о глупом мышонке»;

- игра-занятие «Уложи куклу Катю спать»;

- игра «Назови своё имя»;

- игра «Назови близких»;

- беседа на тему «Моя семья».

- рисование «Цветочек для мамы»;

- аппликация «Букет цветов»;

- лепка «Весёлая неваляшка».

 

МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

 

-«Здравствуй лето!»

- праздник «В поисках колобка»

- п/и «Пчёлки», «Огуречик, огуречик»;

- п/и «Коршун и наседка», «Кузнечики»;

- п/и «Найди свой цвет»;

- упражнения с флажками и платочками.

3-я неделя

ПОЗН,-РЕЧ. НАПРАВЛЕНИЕ

ХУД.-ТВОРЧ. НАПРАВЛЕНИЕ

ТВОРЧЕСТВО И ИССКУСТВО

- игра «Что любит наша кукла?»

- беседа на тему «Одежда»;

- рассматривание картины «Такая разная одежда»;

- развлечение «Праздник красивых платьиц и рубашек»;

- рассматривание и беседа картинок «Мужская и женская одежда».

- рисование «Заборчик для петушка»;

- аппликация «Что получится?»;

- конструирование «Домик».

 

МУЗ.-ТЕАТР. НАПРАВЛЕНИЕ

ФИЗ.-ОЗДОР. НАПРАВЛЕНИЕ

 

- песенка «Родители-крокодители»;

- песенка «Вместе весело шагать».

- пальчиковая гимнастика «У дедки»;

- комплекс с элементами дых. гимнастики «Части тела»;

- игры-эстафеты «По местам!», «Классики»;

- физкультурный досуг – игра «У кого меньше мячей».

4-я неделя

ПОЗН,-РЕЧ. НАПРАВЛЕНИЕ

ХУД.-ТВОРЧ. НАПРАВЛЕНИЕ

ЭКОЛОГО-ТРУДОВАЯ

- игра-лото «Овощи и фрукты»;

- игра «И вот этак, и вот так»;

- путешествие по территории участка;

- занятие «Что мы делаем в д/с»;

- игра «Найди предметы рукотворного мира»;

- беседа «Профессии».

-рисование «Лес»;

- ап-ция «Аквариум»;

- лепка «Мы гуляем».

 

МУЗ.-ТЕАТР. НАПРАВЛЕНИЕ

ФИЗ.-ОЗДОР. НАПРАВЛЕНИЕ

 

- игра – песня «Огород»;

- песня «Овощи»;

- песня «Лес».

- п/и «Догони мяч», «Лови меня»;

- дорожка препятствий;

-весёлая дискотека;

- игры «Жили-были», «Живое-неживое».

 

 

ИЮЛЬ «Ребёнок на природе».

 

1-я неделя

ПОЗН.-РЕЧ. НАПРАВЛЕНИЕ

ХУД.-ТВОРЧ. НАПРАВЛЕНИЕ

 

- чтение стихотворения С.Михалкова «Сквозь огонь и дым пожара»;

- работа с картинками: рельсовый транспорт, водный, воздушный, земной;

- беседа «В гости к дяде Степе – милиционеру»;

-беседа «Осторожно солнце!»;

- заучивание стихотворения «Весёлое лето».

- рисование «Радуга» (по замыслу);

-ап-ция «Светофор»;

-лепка «Светофор» (по замыслу).

 

МУЗ.-ТЕАТР. НАПРАВЛЕНИЕ

ФИЗ.-ОЗДОР. НАПРАВЛЕНИЕ

 

- рассматривание иллюстрированных картин «Музыкальные инструменты»;

- песенка «Про солнышко»;

-- песенка «Крыша дома твоего»;

- игра «Как у наших у ворот».

- «Весёлые старты»;

- физкультурное развлечение «Поиграем!»;

- «Весёлый тренинг»;

-п/и «Паравозик», «Велосипед».

2-я неделя

ПОЗН.-РЕЧ. НАПРАВЛЕНИЕ

ХУД.-ТВОРЧ. НАПРАВЛЕНИЕ

СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ

- экскурсия по д.Столбищи

- беседа с детьми «Где, кто, был и что там видел?»;

- разучивание стихотворения Н.Дилакторской «Песочная страна»;

-  игра «Помогите Незнайке»;

- игра «В гостях у Красной Шапочки»;

-чтение стихотворения С.Маршака.

- рис-е  «Солнышко лучистое»;

-ап-ция с элементами рисования «Ручеёк и кораблик»;

- констр-е «Постройка из песка: горка»;

- лепка с элементами конструирования «Мостик».

 

МУЗ.-ТЕАТР. НАПРАВЛЕНИЕ

ФИЗ.-ОЗДОР. НАПРАВЛЕНИЕ

 

- песенка «Улыбка»;

- песенка «Если добрый ты»;

- игра «Мишки пляшут»;

- игра «Весёлые путешественники».

- физкультурный досуг: телепередача «Доброе утро»;

-игра мал./п. «Угадай кто кричит?»;

- п/и «Кто прыгнет дальше?», «Медвежата», «Покати-поймай», «Кошки и мышки»,  «Найдём мышонка».

3-я неделя

ПОЗН.-РЕЧ. НАПРАВЛЕНИЕ

ХУД.-ТВОРЧ.НАПРАВЛЕНИЕ

ТВОРЧЕСТВА И ИСКУССТВА

- экскурсия в библиотеку ДК;

- чтение сказки А.С.Пушкина «О попе и его работнике Балде»;

- заучивание стихотворения З.Александровой.;

- рассматривание натюрмортов: Герасимов, Подлянский;

- рассматривание пейзажей: Левитан, Шишкин, Остроухов. 

- рис-е ватными палочками «Ягодка за ягодкой» (на кустиках);

- ап-ция «Яблоко с листочком»;

- лепка «Ягодки на тарелочке»;

-выставка детских работ.

 

МУЗ.-ТЕАТР. НАПРАВЛЕНИЕ

ФИЗ.-ОЗДОР. НАПРАВЛЕНИЕ

 

- песенка «Настоящий друг»;

- «Голубой вагон»;

- игра «Прятки с платочком»;

- игра «Мы запели песенку».

- праздник Нептуна.

- общеразвивающие игры с мячом, с кубиками;

- игра «Ручеёк»;

-игровые упражнения для двух команд;

- п/и «Кролики и сторож», «Найди свой цвет».

4-я неделя

ПОЗН.-РЕЧ. НАПРАВЛЕНИЕ

ХУД.-ТВОРЧ. НАПРАВЛЕНИЕ

ЭКОЛОГО-ТРУДОВАЯ

- заучивание стихотворений о лете;

- сбор природного материала;

- беседа «Что растёт на огороде?»;

- чтение стихотворения «Живая природа России»;

- игра «Что нарисовано на картинке?».

- поделки из природного материала;

- рис-е «Солнышко, солнышко, раскидай колечки!»;

- ап-ция «Ходит в небе солнышко»;

- выставка поделок.

 

МУЗ.-ТЕАТР. НАПРАВЛЕНИЕ

ФИЗ.-ОЗДОР. НАПРАВЛЕНИЕ

 

- песенка о лете;

- игра «Лягушата и цапля».

- игровое мероприятие «Встреча с Дюймовочкой»;

- упражнения для снятия усталости «Деревья», «Червячок», «Астры»;

- игры мал./п. «Добрые слова», «Тик-так»;

- п/и «Поймай комара», «Лошадки»;

- общеразвивающие упражнения.

 

 

АВГУСТ «Ребёнок и животный мир»

 

1-я неделя

ПОЗН.-РЕЧ. НАПРАВЛЕНИЕ

ХУД.-ТВОРЧ. НАПРАВЛЕНИЕ

 

- рассматривание картины «Лошадь с жеребёнком»;

- настольный театр «Маша и медведи»;

- экологическая игра «Кто как передвигается?»;

- чтение и беседа о сказке «Лиса со скалочкой»;

- экологическая игра «Найди мышку и скажи, за каким растением она спряталась?».

- рис-е  «Божья коровка»;

- ап-ция «Вышла курочка-хохлатка, с нею ;`lnst цыплятки»;

- лепка «Ути-ути».

 

МУЗ.-ТЕАТР. НАПРАВЛЕНИЕ

ФИЗ.-ОЗДОР. НАПРАВЛЕНИЕ

 

- песенка «Весёлые гуси»;

- песенка «Львёнка и Черепахи»;

- игра «Греет солнышко теплее»;

- игра «Два барана».

- п/и «Найдём цыплёнка», «Наседка и цыплята»;

- спортивное развлечение для мальчиков;

- общеразвивающие упражнения с обручем;

- прыжки «С кочки на кочку».

2-я неделя

ПОЗН.-РЕЧ. НАПРАВЛЕНИЕ

ХУД.-ТВОРЧ. НАПРАВЛЕНИЕ

 

- чтение рассказа Ушинского «Лиса Патрикеевна»;

- экологическая игра «Найди такую же и назови» (с парными картинками животных и растений);

- игра «Посели животное»;

- рассказ воспитателя о значении воды;

- свойства воды. Опыты с водой;

- беседа о значении воды в жизни живых организмов.

- ап-ция «Украсим домик поросят»;

- лепка «Зайка – длинные уши»;

- рисуем речку;

- констр-е речки.

 

 

МУЗ.-ТЕАТР. НАПРАВЛЕНИЕ

ФИЗ.-ОЗДОР. НАПРАВЛЕНИЕ

 

- игра «Не кружись на лугу»;

- песенка «Мишка с куклой»;

- песенка про кузнечика.

- п/и «Капелька и тучка», «Угадай кто позвал?»;

- спортивное развлечение для девочек

- «Весёлые старты»;

- пальчиковая гимнастика;

- п/и «Птички в гнёздышках»;

- прыжки «Через канавку»

- бросание мяча «Весёлый мяч».

3-я неделя

ПОЗН.-РЕЧ. НАПРАВЛЕНИЕ

ХУД.-ТВОРЧ. НАПРАВЛЕНИЕ

 

- чтение сказки К.Чуковского «Айболит»;

- экскурсия в ДК «День посёлка»;

- игра «Чудесный мешочек»;

- рассматривание картины «Медведь»;

- пальчиковый театр «Лиса и заяц».

- лепка «Поможем д.Айболиту вылечить зверей»;

- рис-е по замыслу;

- ап-ция с элементами рис-я «За синими морями, за высокими горами».

 

МУЗ.-ТЕАТР. НАПРАВЛЕНИЕ

ФИЗ.-ТВОРЧ. НАПРАВЛЕНИЕ

 

- игра «Огород»;

- песенка «Как по травке, по муравке»;

- разучивание частушек «Небылицы- перевертыши».

- дыхательная гимнастика;

- п/и «Лягушки», «Жуки»;

- спортивное развлечение «Поиграем!»;

- п/и «У медведя во бору».

4-я неделя

ПОЗН.-РЕЧ. НАПРАВЛЕНИЕ

ХУД.-ТВОРЧ. НАПРАВЛЕНИЕ

 

- чтение сказки «Два жадных медвежонка»;

- беседа «Скоро осень – пора грибов»;

- пальчиковый театр «Теремок»;

- рассказ и беседа о сказке «Уж и гадюка»;

- загадки о деревьях;

- заучивание потешки «Петушок, петушок».

- ап-ция «Выросла репка –большая – пребольшая»;

- рис-е «Мышка и репка»;

- лепка «Мышка – норушка».

 

МУЗ.-ТЕАТР. НАПРАВЛЕНИЕ

ФИЗ.-ТВОРЧ. НАПРАВЛЕНИЕ

 

- разучивание песни «Падают листья»;

- игра «Зайка к деткам подбежал»;

- игра «Кто уснул под дубком».

- игры «Кот и мыши», «Курочка и петушок»;

- п/и «Птички и птенчики»;

- дыхательная гимнастика «Тёплый – холодный воздух»;

- «Весёлые старты»;

-«Весёлый тренинг».

План на ЛОП 2014г.

(Старшая группа)

 

 

Познавательно-речевое направление

Художественно-творческое направление

Музыкально-театральное направление

Физкультурно-оздоровительное направление

 

                                                                                            ИЮНЬ

 

Неделя осторжного пешехода

-Беседы: «Правила безопасного поведения детей на улицах и дорогах», «Улица не место для игр», «Переходим через улицу»

-Загадывание загадок

-Чтение худ.лит-ры: Н. Носов «Автомобиль»,

Безопасные сказки: «Воробьишка Тишка», «Волшебный мяч»

-Рисование «На чем ты хотел бы поехать?», «Перекресток»;

- Аппликация «Едем в город»

-Конструирование «Грузовые машины», «Гараж»

-разуч. песни «Друзья»

- досуг «Зеленый, желтый, красный»

-Муз. п/и «Колпачок»

-Утренник «Планета детства»

 

-дых.гимнастика «Самолет»

-П/и «Красный, желтый, зеленый»; «Светофор», «Мы-водители»

-Целевая прогулка «Как у наших у ворот очень важный знак живет»

-дых. гим-ка: «Комарик»

 

 

 

 

 

 

 

Неделя солнечная

-Беседы: «Солнце, воздух и вода – закаляйся детвора», «Ядовитые растения»; «Осторожно солнце»

- «Летает, плавает, ездит»

- чтение книг о лете, рассматривание иллюстраций

-опыты с песком и водой

-Рисование на асфальте «Солнечный круг», «Когда я буду большим»

-Лепка «Солнышко, нарядись»

-Конструирование: «Дом в котором я живу»

-Муз.д/и «Наведем порядок»

-Музык.-литер. Мозаика: «В гости к нам июнь пришел, с пеньем птиц, гуденье пчел»

-разуч. песни: «Все мы делим пополам»

-П/и «Ловишки с ленточкой», «Карусель» и др.

-прыжки в длину, метание мешочков

-игра-эстафета: «Составь букет», Найди фигуру»

-Игра м/п «Кто ушел»

 

Неделя здоровья

-Беседы: «Здоровая пища», «Опасно ли быть неряхой?», «Надо, надо умываться по утрам и вечерам»

-Чтение худ.лит-ры: К. Чуковский «Мойдодыр»

-безоп. ск-ки: «МухаГрязнуха»

-зауч. пословиц и поговорок о здоровье

-Д/и «Чудесный мешочек»; «Съедобное-несъедобное»

 

-Рисование «Что растет в огороде», «Комнатное растение»

-Аппликация «Корзина с фруктами»

-Конст-е «Постройка башенки и забора для птички»

-разуч ритм.гим-ки «Солнышко»

- муз. п/и «Кто быстрей возьмет игрушку?»

-песня «Лето»

-просморт мультфильма «Мойдодыр»

-слушание музыки

-ритм.гим-ка

-П/и «Отбей волан», «сбей кегли» и др.

-Физ. развлечение «Спортландия»

-ходьба «Горячий уголек» (на ребре стопы), «Через болото» (ходьба с прыжками)

-Пальч. Гим-ка «Солнечные лучики»

Неделя сказок

-Беседа «Что такое театр?»

-оформление книжного уголка в группе

-рассматриванме иллюстраций

-Чтение сказок

-Д/и  «Найди отличия», «Салат из сказок»

-Ср/и «Библиотека»

-Рисование «Сказочная птица», «Волшебная страна – подводное царство»

-Лепка персонажей сказок

-просмотр ск-ки «По щучьему велению»

-драматизация любимых сказок

-Игра «Колпачок»

-Веселый тренинг

-Эстафета «По местам», «Классики»

-П/и «Возьми платочек» и др.

-пальч. гим-ка»Два козлика»

             

 

 

 

 

 

 

Познавательно-речевое направление

Художественно-творческое направление

Музыкально-театральное направление

Физкультурно-оздоровительное направление

 

                                                                                         ИЮЛЬ

 

Неделя семьи

-Беседы «Правила безопасности во дворе», «Встреча с незнакомцем», «О семье»

-Чтение худ.лит-ры Л. Квитко «Я с бабушкой своею», Е. Благинина «Вот так мама»

-составление рассказа: «Много у бабушки с нами хлопот»

-без. ск-ки» «Лиса в заячьей шкуре»

-Ср/и «Семья»

Проб. сит-я:»Что такое семья»

-Рисование «Портреты членов семьи», «Укрась платочек»

-Аппликация «Платочек для бабушки»

-конст-е: «Дом в деревне», «Многоэтажный дом»

-Пение песен «С нами друг»

-Муз. Игра «Если нравится тебе, то делай так»

-ритм. гим-ка: «Губки-бантиком»

 

-Дых.гим-ка «Подуем на плечо»

-Физ. развлечение «Полоса препедствий»

-Игра м/п «Разверни круг»

-П/и «Гуси-лебеди», «Кого назвали тот и ловит», «Попади в цель», «Я знаю пять имен…»и др.

-пальч. гим-ка: «Семья»

 

Неделя детских писателей

-Оформление книжных уголков в группах ;

-Рассматривание иллюстраций к произведениям и портретов К. Чуковского, С. Маршака, С. Михалкова, А, Барто

-Чтение худ.лит-ры

-Д/и «Дорисуй героя», «Кто что сделал»

-Игр. сит. «Как вести себя в детском саду»

-Рисование «Что ты любишь больше всего рисовать»

-Лепка «Кувшинчик»

- раскрась героя

-Конст-е «Городок для кукол»

 

-Танец «Шалунишки»

-Песня «Какого цвета лето»

Просмотор мультфильма «Федорино горе»

- Викторина по произведениям детских писателей

 

 

-П/и «У медведя во бору», «Карусель», «Море волнуется раз» и др.

-дых.гим-ка «Петушок»

- упр-я для развития мелкой моторики «Пальчики здороваются»

 

Неделя природы

-Беседы «Правила пожарной безопасности в природе», «Природа и мы»

- чтение худ.лит-ры природоведческого характера

Составление рассказа по картине «Лето в деревне»

-рассм. Альбомов «Времена года»

Д/и «Четвертый лишний», «Земля, вода, огонь, воздух»  и др.

-Рисование «Времена года», «Изображение деревьев разными способами»

-Аппликация «Рыбки в пруду»

-Конст-е «Бабочка» (оригами)

-

-Ритм.гим-ка «Солнышко»

-Песня «Дорогою добра»

-прослушивание аудиозаписи «Голоса леса»

-Мп/и «Кто быстрей возьмет игрушку», «Колпачок»

-П/и «Совушка», «Я знаю 5 названий зверей»

-Эстафета «Мяч водящему», «Полоса препятствий»

Мал. п/и «Море волнуется»

Дых.гим-ка «Насос»

 

Неделя птиц

-Беседы «Не торопись забрать птенца. Обдумай помощь до конца», «Птицы, кто они такие?»»

-загадывание загадок о птицах

-Составление рассказов о птицах

-Д/и «Что за птица», «Летает – не летает»

-чтение худ.лит-ры Н. Рубцова «Воробей», В. Бианки «Лесные домишки»

-Рисование птиц, «Композиция с цветами и птицами»

-Лепка «Уточка»

-Конст-е из песка

-Муз. Игра «Ловушка»

-Песня «Расцветай милый край»

-танец «Маленьких утят»

 

-П/и «Кого назвали, тот и ловит», «Гуси-гуси» и др.

-Физ. досуг «Веселые тренинг»

-Дых.гим-ка «Подуем на плечо»

 

 

Познавательно-речевое направление

Художественно-творческое направление

Музыкально-театральное направление

Физкультурно-оздоровительное направление

                                                                                              АВГУСТ

Неделя животных

-Беседы «Мы хотим защищать», «Безопасное общение с домашними животными»

Проб. сит. «Как нужно заботится о животных»

-Д/и «Чьи детки», «Большой-маленький», «Кто, где живет?»

-загадывание загадок о животных

-Худ.лит-ра безопасные сказки «День рождение Васи»

 

-Рисование «Веселый ежик», «Мудрая змейка», «Несуществующее животное» (дорисовывание)

-Аппликация «Ежик»

-конст-е «Щенок» (оригами)

-раскрась животное

-Муз. п/и «Колпачок»

- песня «Песенка-чудесенка»

-рит. гим. «Губки бантиком»

-слушание музыки

 

-П/и «Послушай – изобрази», «Кот и мыши», «Мышеловка» и др.

-Физ. досуг «Веселые старты»

-Пальч. Гим-ка «Крестики-нолики», «Солнце», «Братцы»

Неделя огородника

-Беседа «Огород», «Здоровая пища»

-загадывание загадок об овощах и фруктах

-чтение худ.лит-ры Ю. Тувим «Овощи»

-Д/и «Большой-маленький», «Найди по описанию», «Назови блюда из…» и др.

-Рисование «Удивительные овощи», «Что растет в огороде»

-Лепка «Ваза с фруктами и овощами»

-Конст-е из песка

- муз. п/и «Кто быстрей возьмет игрушку?»

-Песня «Когда мои друзья со мной» «С нами – друг»

-Рит. гим. «Солнышко»

-П/и «Сбей кегли», «Отбей волан» , «Пас ногой» и др.

-Реклас. упр-е «Лето»

-Игр. упр-е «Сбор фруктов»

Неделя злаковых и хлеба

-Беседа «О поле», «О хлебе»

-Составление рас-за «Как трудятся мои родители»

-рассматривание колосьев зерновых растений

-Д/и «Чудесный мешочек», «Назови профессию», «Кто назовет больше блюд»

-Рисование «Колосок», «Береги хлеб»

-Аппликация «Цветы луговые»

-Конст-е «Постройка башенки и забора для птички»

 

-Песня «Какого цвета лето»

-Муз. Игра «Лавота»

-Танец «Губки бантиком»

-драматизация сказки «Колобок»

-П/и «Каравай», «мыши в кладовой» и др.

-Дых. Гим-ка «Трубач»

-Физ. досуг «Веселые старты»

-Пал.гим-ка «Солнце», «Крестики-нолики»

 

Неделя Родины моей

-Беседа «Государственные символы»

-Беседа о природе родного края

-Чтение худ.лит-ры И. Суриков «Ярко солнце светит», В. Степанов «Что мы Родиной зовем»

-рассматривание открыток «Ярославль»

-Д/и «Что где находится», «Четвертый лишний»

-Рисование «Мой дом», «Бабочки летают над лугом»

-Лепка «Мы на луг ходили, мы лужок лепили»

-Муз. п/и «Колпачок»

-Песня «Когда мои друзья со мной», «Родина моя – Россия»

-Ритм.гим-ка «Солнышко»

-П/и «Кот и мыши», «Совушка» и др.

-М. п/и «Назови ласково»

-Пальч. Гим-ка «Пальчики», «Пальчики встречаются»

-игр. упр-е «Объятия»

 

 

 

 

 

 

Сайт больше не поддерживается и не обновляется. Вся информация, представленная на данном ресурсе, актуальна лишь в историческом контексте и может быть использована только для ознакомления. ×